Monday 14 February 2011

Вяжем сумку. Совместный проект.

Ну вот наконец долетели до меня из Таллинна нитки и все необходимое. Правда я старательно изучала посты и схемы, но поскольку давненько не держала крючок в руках, Леночкин альбом "Мотивы" в пикассе был просто глотком свежего воздуха!!! Спасибо!!! Для такихз чайников как я - это было спасением!! выкладываю мотивы, пожалуйста, не судите строго! Пойду догонять и рабираться как их коепить, вчера все показалось темным лесом!!! 


Выбор в Таллиннском магазине :)))









16 comments:

  1. Леееенаааа! Ухты!Охты! Ничёёёёёсе... Даёшь! А я крючком не умею... Очень! Очень жду результат!!!

    ReplyDelete
  2. Лена!! цвет такой приятный, он с блеском??
    мотивчики хорошенькие!! а ЧЁ ты их не соединила в процессе вязания?? давай догоняй, но торопись медленно)))!!

    ReplyDelete
  3. Вау!!! Ленаааа!!! Классно как! Красота просто, а еще и мой любимый цвет:)
    Очень жду продолжения!
    ЗЫ:Ручки отпадные!

    ReplyDelete
  4. да вот не сообразила, но уже вроде как нашлась как сделать :) Соединила, теперь дальше разбираюсь :) Ужос! во что я влезла!!!

    ReplyDelete
  5. Спасибо, девочки! без вашей поддержки уже б совсем раскисла! Мила, он чуток блестит!!! Я как увидела выбор ниток в Таллинне, 2 дня не могла решить какой хочу! потом еще буду вас мучить с материалом на подклад, у меня их 2!

    ReplyDelete
  6. Лена, ниточки красивые, а ручки...я отпала))))))
    Уверенна, что очень стильная сумочка получится, догоняй;))

    ReplyDelete
  7. Оленька, спасибо! :))) догоняю! забросила все остальное :)))

    ReplyDelete
  8. Леночек! Ну ващееее....! Ну ты, мать, даёшь! Я почему-то сразу нашу Генриетту вспомнила ;))))))

    Слушай, цвета классно подобраны : голубой с коричневым! Очень интересно будет посмотреть на окончательный результат!
    А почему ты все эти богачества из Таллина заказывала? В Испании с нитками что, напряжёнка? ;))))

    ReplyDelete
  9. Хахахахаха... да генриетка бы порадовалаь и за тебя и за меня :)
    Все очень просто, я ваще не знаю где у нас такие магазины, а в Таллинне тааааам такой выбор!! Да и Янчик у меня там, а она соображает во всех этих вещях :)))

    пс: фотку с выбором добавила

    ReplyDelete
  10. Ааааа! Ну тады усё ясно! Выбор , и правда, солидный!
    Давай, Ленок, вяжи-вывязывай! Ждём'c!!!

    ReplyDelete
  11. ой, нет мне в такие магазины НИЗЯ.... или только, чтобы денежек в кошельке не очень много было:))))
    да, а ручки у тебя класснючие!!!

    ReplyDelete
  12. Мила, никому низя в такие!! а представляешь как по картинкам выбирать! Ужос!

    ReplyDelete
  13. Лена, классно получилось! Мотивы можно иголочкой сшить:). Удачи!
    О, фото с ручками меня повергло в уныние. У нас такого выбора нет. ХОЧУ В ТАЛЛИНН!

    ReplyDelete
  14. Леночка, спасибо! Переживала, что ты скажешь :) у меня получилось их связать, поскольку у кждого мотивчика я оставляла достаточно длинную ниточку, так что вроде как даже ничего :))) двигаюсь дальше!

    ReplyDelete
  15. Ого! А я слежу за этим совместным вязанием с интересом. Молодчина!

    ReplyDelete