Wednesday 28 March 2012

Ангел Лора или Розовая Сплюшка

В красивом старом Таллинне живет маленькая девочка, которая очень- очень любит все-все розовое. И вот специально для нее появился Агле Лора. Встречайте! Она чуть меньше ростиком, чем мои предыдущие Сплюхи, и я склоняюсь к тому, что мне все же этот миниатюрный вариант нравится больше. В кровать Лора категорически отказалась, сказала, что ее подушечка в Таллинне и велела сфотать ее рядом с орхидеей :) К сожалению у нас ужасно ветренная погода и мы никак не смогли выбраться на улицу.






добавлю еще процессы:





8 comments:

  1. Ленчик, маленькая девочка в Таллине будет счастлива, уверена )))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лорушка, пасиб :))) как только получит, мне обещали фотку :))))

      Delete
  2. Replies
    1. Конечна! даже не вопрос! :))))

      Delete
  3. Медведь вышел из спячки! Ну наконееееец-то!!!)))))
    А сплюшка просто волшебная! Нежная такая... девичья!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Люляша, даже не знаю, что тебе на это ответить... Не уверена, что вышел...голова совсем другим занята, но хто его знает :))))

      Delete
  4. Да голова пускай!...Главное, чтобы руки были чем надо заняты ;) Сплюхами, например!

    ReplyDelete
  5. хе-хе...Даж не верится... пишется!!!
    Победила я все-таки эту фигню с комментариями!

    Волосы ты потрясающе придумала! Нежная девочка получилась! И действительно, когда какой-нибудь кризис,к Сплюхам руки тянутся. Я глазки чуть ближе к носу делаю, мне так больше нравится.

    ReplyDelete