Friday 17 December 2010

Предрождественская сказка... Занесенные снегом... Таинсвенный замок...

Долгожданная поездка в сказочную зимнюю Германию наконец-то состоялась!
Конечно это не тот рассказ, который я надеялась написать и причину опишу чуть ниже, но все равно впечатлений море!
Спасибо моим дорогим и любимым одноклассницам, которые за все эти годы после школы поддерживают тот огонь, который в нас зажгли более 30 лет назад наши учителя. Я периодически выпадала из обоймы, но надеюсь, что даже прям скажем нелегкие кризисные моменты теперь не заставят меня отказаться от тех положительных эмоций, которые приносят наши встречи!
Это энергия, смех, воспоминания, дружба и шутки друг над другом! Ну, а как же без них!
Начнем с того, что я с Юлианой оказалась в заснеженном Мюнхене на день раньше (билеты Ryanair оказались дешевле других авиакомпаний, но числа слегка не совпали). Пока мы провозились, то соотвественно наша гостинница оказалась намного дороже, чем позволял бюджет и мы стали искать размещение в округе... Нашли... Но кто ж мог ожидать, что все в гостиннице будет на арабском языке, включая телевидение! 
Правда надо отдать должное все было чисто и аккуратно! И хорошо, что нам не сильно хотелось остаться в нумерах, мы пошли изучать город. Ощущение по архитектуре, что мы в родном Таллинне.
  Но по количеству народа и ощущению праздника, запаха корицы и горячего вина явно настраивало на ожидание праздника! Снежок летел, но ничто не предвещало того, что наши дорогие и любимые девченки в количестве 7 человек не смогут до нас добраться!!! Но об этом мы узнали только утром! Конечно мы очень надеялись, что это их очередной розыгрыш, но увы...
Как бы ни было печально, но собрав себя в кучу, мы решили погулять и посмотреть окресности и конечно посетить замки за себя и за них! И можем сказать, что у нас это получилось! Пусть не 11, а всего 4, но мы спели "Ой цветет калина", "Ой мороз, мороз"... И пусть итальянские матроны на нас косились, нам было весело!
Замок Людвига произвел на меня двоякое впечатление... Сказка, но печальная... Красота неописуемая, но ведь ни с кем не разделенная... А как бы хотелось, чтобы в такой сказке жили король и королева, любили друг друга и у них были детки и все были счастливы... Место ведь стоит того, а совсем не одинокого красивого сказочного принца... А может это только мое ощущение.... 
 
А в целом... ДЕВЧЕНОЧКИ, НАМ ВАС ОЧЕНЬ НЕХВАТАЛО!!!! 
Но я верю, что будут еще встречи, поездки, море смеха и не раз! Спасибо, что вы есть у меня!
 
С наступающим Рождеством и Новым годом!




2 comments:

  1. Эх, Леночек! Хорошо написала, душевно...! Я как будто снова всё заново пережила, и чего-то как-то заностальгировала малёхо...
    Волшебная была поездка, хоть и мало нас было.

    ReplyDelete
  2. Юляша, спасибо! Теперь бум трудиться над новыми планами! :)

    ReplyDelete