Thursday 30 December 2010

Новогодние обещания, пожелания, желания и мечтания!

Ещё один год пролетел в какой-то суете, стрессе, но в тоже время в приятных сюрпризах, поездках, но главное с дорогими мне людьми!

Посмотрев на ёлочки в других блогодомиках, решила выставить свою Красавицу. Пусть она у меня искусственная, но признаюсь честно в нашей "деревне" на Юге Испании найти живую, пахнущую ёлочку, подобную  Юляшкиной красотке просто нереально!!!

Я очень-очень надеюсь, что в следующем году на ней к покупным шарам и прочим игрушкам присоединятся неожиданные и новые друзья... ведь абсолютно все возможно!

А пока... Давайте поднимать бокалы за 2011!!! За новые желания, возможности, встречи, обыкновенные радости, здоровья, любить и быть любимыми!!! И как говорят мои любимые одноклассницы " За сбычу мечт! "

Ура! Шампанского!!!





Ой, чуть не забыла про нашу еще одну маленькую красотку и игрушки, окружающие ее. 

5 comments:

  1. Леночек!Ёлочка волшебная! И шарик, и шарик снежный (хехехе;)))!
    Слушай, а откуда я знаю этого гномика? Наверное, в Таллине его у тебя видела...
    С наступающим!!!

    ReplyDelete
  2. Да как я и думала, Дэвид шарик быстренько экспроприировал :) все свои украшения Таллиннские перевез и в этом году дополнил мюнхенских котом и шариком :)))

    ReplyDelete
  3. Елочка просто красавица! Все очень гармонично-мне нравится!
    Леночка, пускай новый год принесет много интересного, приятного и нового!!!

    ReplyDelete
  4. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  5. Спасибо огромное!!! на следующий год точно что-нить смастерю!!!

    ReplyDelete