Wednesday 26 January 2011

У природы нет плохой погоды??? или Испанская зима...

Погоды нынче стоят дивные!!!

 




Но как всегда уговаривем себя, что нам нужен дождь и по сревнению с прошлой зимой, когда он просто не прекращался в течение 3 месяцев!!!!! - эта 5 дней совсем ничего... 

а вот такое у нас было пару лет назад:



Обещают, что безобразие закончится к выходным и снова будет солнце, а пока... вот какой зайце-ангел у меня родился :))))



 Вот такой ангелочек или валентичик, а может романтичная Зая :))))

Все собираю в дорогу, полетит к моей подружке в Таллинн, любовь дарить и счастье приностить!!! :)))

13 comments:

  1. Чудная зима! зайка прелестный!
    хочу к морю!!!!!

    ReplyDelete
  2. Спасибо! Ну так надо приехать! :)))

    ReplyDelete
  3. Какая прелестная зая! Нежный ангелочек!
    а у нас опять снегу 20см навалило...

    ReplyDelete
  4. Машуля, спасибо! снег - это сказачно пока не тает!!!:)))

    ReplyDelete
  5. ...и тут Остапа понесло!
    Молодец, Ленок, главное поймать волну и творческий настрой!
    Зайка прелестный! ;)И к кому энто он отправится?
    А погода... Крепитесь, люди, скоро лето!!!

    ReplyDelete
  6. Так мож того Остапа пора приостановить??? а?

    К Янчику, соседке моей по Гонсиори :)))) Она до сих пор вспоминает нашу большую дружную толпу, слетающую по лестнице вниз, благоухающую дорогими парфюмами, со смехом и пестнями,летящими на очередную тусню:))))

    ReplyDelete
  7. Ой, Лена!! какой классный Ангелочек-Валентинчик!!

    ReplyDelete
  8. Милочка, спасиииибо!! :)))

    ReplyDelete
  9. Ох, как я мечтаю побывать в Испании!! Но в этот отпуск снова туда не попаду - собираемся во Францию... :( Эх, а я так мечтала походить по улочкам Мадрида...

    Зайчик очаровательный!

    ReplyDelete
  10. Светик, спасибо! Франция, конечно не Испания, но ничего как-нибудь в следующий раз.... Мне больше понравилась Барселона, а вообще я очень люблю наши маленькие белые города, большие песчанные пляжи Тарифы, надо будет собраться и сделать небольшой рассказик :)

    ReplyDelete
  11. С удовольствием почитаю его :) Хотя бы он-лайн познакомится с Испанией!..

    ReplyDelete
  12. Смотрю и ... рот до у шей!!! Моя заинька, молодец!!!! Давай-давай! Не отставай!!!! Урааааааааа!!!!

    ReplyDelete
  13. Спасиииииибо :)))) ёще один почти готов :)

    ReplyDelete