Saturday 15 January 2011

Марина Исмир или мароканские приключения :)))

Неделя выдалась в приятных поездках. Сначала была ночная рыбалка, потом лыжи и в завершение поездка в Марокко на денек для того, чтобы разведать обстановку в местных портах и сравнить порядок цен на небольшие ремонтные работы... Это все мужское занятие,  меня взяли потому, что я люблю яхтинг, умею привязывать фендеры и вязать концы, да чуть не забыла еще делать Клару для обоих капитанов (Клара - это пиво с лимонной фантой).

Море конечно было несовсем спокойное, но достаточно комфортное. По времени заняло чуть меньше 2 часов.


Пока мужчины пошли оформлять визы и парковку, я осталась на охране. Причина, по которой они так долго проходили паспортный и визовы контроль оказалась, что "солнечную" страну Эстонию в этом порту не знают!!!! Благо, кто-то до нас был с литовским паспортом и методом научного втыка наконец код был найден и мне разрешили выйти на берег!


Сама Марина Исмир очень даже симпатичненькое и приятное место, но в связи с тем, что сейчас зима, рестораны и магазины закрыты, так что надо ехать в ближайший городок.
Если кто был в Египте, то вам конечно же знакомы такси :)))) Енто такая уже совем развалюха, в которой ручек дверных уже дааавно нет, окна не заврываются и оч хочется доплатить водителю, чтобы тебя везли помедленнее. Нам с водителем повезло, вез аккуратно!


Я первый раз попала в Медину (это название старого города). Сказать, что место специфическое - это ничего не сказать.... Это надо видеть, но идти можно только с гидом... Мы хоть его и не заказывали, но нам его все равно организовали. Мы популярно объяснили, что времени у нас час, но он все равно вел нас такими закоулками, что никто из нас не смог бы самостоятельно найти выход обратно. Я-то понятно, человек страдающий топографическим кретинизмом, но мужчины были в замешательстве и очень переживали, чтобы я шла радом и ни в коем случае не позади. В конце концов привели нас в очень туристическое место и подали комплексный морокканский обед (суп, кебаб и кускус с курицей капустой и горохом нутом и конечно же безумно сладкий мятный чай и печенье).




Но в любом случае эта поездка того стоит. Особенно, когда понимаешь, что всего в 2 часах езды от Европы, ты попадаешь в Африку, при этом проходя мимо Гибралтара, который остается Английской территорией.


4 comments:

  1. Вай, вай, вай...Леночек, как же здорово-то! Спасибо за такой интересный пост - хоть на картинках Африку посморю ;)

    ...А Тильду, похоже, мы так и не дождёмся... ;))))

    ReplyDelete
  2. Дождемся! я уже морально готова! Выкройку сделала, сегодня планирую раскроить :))) страшшшно!!!

    ReplyDelete
  3. Не боись! Первый раз всегда страшно! ;)

    ReplyDelete
  4. Ленок, зайди ко мне за наградкой! :)

    ReplyDelete