Monday 17 January 2011

Награда "Stylish Blogger Awards"

Вот уж сюрприз, так сюрприз!!! Сегодня с утра, открыв почту, увидела что JuNa удостоила меня сей замечательной награды!!! Юляша, спасибо огромное! Спасибо за то, что даришь такие замечательные творения! Спасибо, что организовываешь наши слёты, да и вообще за то, что ты меня познакомила, хоть и виртуально с таким большим количеством интересных людей!!!

Условия данной награды следующие:

1. Дать ссылку на блог человека вручившего вам награду
2. Написать о себе 7 интересных фактов
3. Передать награду 15-ти блогодомикам на ваш выбор

The Stylish Blogger Award is passed from one blogger to another. It works just like this - you have to:

    * thank and link back to the person who awarded you;
    * share seven things about yourself;
    * pass this award to other 15 blogs you like;


Хммммм, что ж такое интересное обо мне... 
1. Начнем наверное с того, что я  совершенно счастливый человек, потому как у меня потрясающие родители, замечательные надежные друзья и подруги! 
2. Обожаю своих мужчин, хоть они иногда доводят меня до белого коленья!
3. Живу я на самом Юге Испании, а из окна вижу Гибралтар и Северную Африку! 
4. Обожаю кулинарить!
5. Люблю море! Снег в горах! Мимозу в январе!
6. Люблю Рождество с подарками и Новый Год с новыми начинаниями и желаниями!
7. Мне интересно ВСЕ! Поэтому я здесь! И надеюсь, что и я смогу, но, а если и не смогу,  то хотя бы буду получать положительный заряд от всех Вас!!!

А теперь куда летят наградки дальше:
2. Mary
4. Mila

Поскольку я новичек, то надеюсь 11 пока хватит!!!



13 comments:

  1. Леночек! Спасибо, друХ! Я твою наградку оформила в свой старый пост про наградки, где и дала ссылочку на твой блогодомик ;)

    ReplyDelete
  2. Ой, зашла случайно, а здесь такой приятный сюрпризик!!! НАГРАДКА!!!
    Леночка большое спасибо, очень приятно!!!

    ReplyDelete
  3. Леночка! адрес почты не нашла, пишу сюда.
    Можно я тебе подскажу??
    ты в своем блоге написала кому даешь наградки, а теперь тебе надо зайти к девочкам в их блоги и написать, что их ждет наградка. А то ведь они тебя не читают и не знают об этом...

    ReplyDelete
  4. Ой, Мила, спасибочки огромное!!! Вот ведь бестолковая!! побегу исправляться!!!

    ReplyDelete
  5. Лена, спасибо за наградку)))Так приятно!!!
    Особенно мне условия передачи понравились: 7 фактов о себе...ммм....это интересно, надо подумать))))

    ReplyDelete
  6. Лена!! вот здесь можно немного прочитать обо мне, если интересно: http://novivitok.blogspot.com/2010/08/10-1.html

    ReplyDelete
  7. очень интересно! спасибо! вот так живешь и не знаешь сколько всего вокруг замечательного и необычного!!!

    ReplyDelete
  8. Дорогая Елена, благодарю сердечно, очень неожиданно и приятно. Пошла думать : что же о себе такого интересного написать?

    ReplyDelete
  9. Леночка, огромное тебе (давай уж на ты;))) спасибо за награду! Я всегда рада видеть тебя в читателях моего блога. Очень постараюсь тебя не подвести и оправдать такую наградку!!!

    ReplyDelete
  10. Лорушка,Танюша, спасибо еще раз за позитив, за вдохновение, за встречу!!!

    ReplyDelete
  11. Леночка, спасибо большущее!!! Было очень интересно прочитать немного о тебе;)

    ReplyDelete
  12. Спасибо, за награду!

    ReplyDelete
  13. Лена, спасибо:)))) жду вопросов у себя в блоге

    ReplyDelete