Sunday 23 January 2011

Мой первенец :)))

Не судите сторго!!! Последний раз я держала иголку с ниткой, не говоря уже о спицах точно в школе! Нет, ну конечно же, заштопать дырку на штанах любимого чада приходится периодически, но вот так чтобы взять и сшить игрушку  - это ведь, правда, подвиг!!!



Поначалу было оооочень страшно, но зато сколько удовольствия, когда у меня теперь есть МОЯ сестричка-зайчишка!   Знакомтесь - зовут её Нюся! Характер спокойный, нордический :) Живет на Юге Испании и пока никуда не собирается! Планирует приносить удачу в наш дом!



10 comments:

  1. О! Леночка!!! С почином тебя! С вступлением в наши стойные ряды!!! Зайка-прелесть, очень милая, даже сумочку имеет и ботиночки! Класс! А кофточка вообще отпад:) Я вязать не умею вообще)))

    ReplyDelete
  2. Машенька, спасибо!!! Намучилась я с ентой кофточкой! Сколько раз распускала!!! Но я так думаю - это пока начальный результат :))))

    ReplyDelete
  3. Вообще отлично для первого раза! такие ушки с проволочками не каждый, кто давно шьет, сделает. А не жарко ей на юге Испании в такой одежке?

    ReplyDelete
  4. Леночка!!!Поздравляю с первенцем!! Отличная, славная Заюшка!! Одежда классная! Молодец!!
    продолжай....

    ReplyDelete
  5. Ооооо... Леночек!!! С почином! :)))) Добро пожаловать в ряды сумашедших рукодельниц!!!
    Нюся - замечательная! Модная такая, тискательная! Ленок, а что и неё и впрямь проволока в ушках?
    А как мужчины твои на новую жиличку прореагировали ? ;)
    Одним словом, МОЛОДЦА!!! Даёшь мужа для Нюси! ;)))

    ReplyDelete
  6. Захвалили!!! Краснею!!! Спасибо за поддержку!!!
    Саш, у нас сейчас зима, кнечно не как у вас со снего и метелями, но второй день зверский ветер, дождь и сумашедшие волны! :)))
    Юляш, правда проволочка, мне почему-то не захотелось делать длинных висящих ушей, а с проволочкой оказалось проще :))) Правда перерыла все хозайство пока нашла! на счет мужа - не знаю, а вот подруженцию наверное сделаю :)))

    ReplyDelete
  7. Очень милая зайчишка получилась!Ой, чувствую,и меня зайцами заразите!

    ReplyDelete
  8. :)))они правда заразительные эти зайцы, феечки, тильдочки!

    ReplyDelete
  9. Я по этому поводу винца крымского, моего любимого (Портвейн белый Крымский) 20-летнего пью!!!! ЭТО СОБЫТИЕ!!!!Не какое-то там! Это ЧТО НАДО за Событие!!! Давай, дорогая, ЗА ТЕБЯ, МАСТЕРИЦА!!!!

    ReplyDelete
  10. Ну раз такое дело, тогда и я себе винца испанского :))) Лорушка, пасиб! :))) И за тебя, дружочек!!!

    ReplyDelete